Сервисная услуга по вопросам оформления паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем формы ID-карты
В соответствии с законодательством Украины каждый гражданин Украины, достигший 14-летнего возраста, обязан получить паспорт гражданина Украины.
Вы можете заказать такую услугу в Центре «Паспортный сервис», в Вашем городе, (в том числе взамен утраченного или похищенного), оформление ВПЕРВЫЕ возможно лишь при условии, если Ваше место прописки совпадает с административным районом размещения Центра «Паспортный сервис».
Паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство Украины.
Паспорт изготавливается в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель.
Паспорт оформляется лицам, не достигшим 18-летнего возраста - на 4 года, а лицам, достигшим 18-летнего возраста - на каждые 10 лет.
Прием документов на оформление (в том числе взамен утраченного или похищенного), обмен и выдача паспорта осуществляется:
лицу, достигшему 14-летнего возраста - на основании личного обращения в центры «Паспортный сервис».
Существуют такие сроки изготовления паспорта:
- не позднее 20 рабочих дней
- не позднее 10 рабочих дней
Паспорт, который оформляется впервые, выдается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты для его получения.
Оформление паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты ВПЕРВЫЕ:
Перечень необходимых документов
1) свидетельство о рождении (в случае оформления лицу, достигшему 14-летнего возраста);
2) паспорт одного из родителей для лиц у которых не было ранее оформлено паспорта гражданина Украины образца 1994 года;
3) паспорт, подлежащий обмену;
4) справку органа регистрации установленного образца (кроме случаев, когда осуществляется обмен паспорта образца 1994 года);
5) документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену (кроме срока действия и достижения 25-, 45-летнего возраста);
6) выписка из Единого реестра досудебных расследований (в случае похищения паспорта на территории Украины);
7) удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных лиц);
8) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);
9) в случае, если на момент рождения ребенка хотя бы один из его родителей не был гражданином Украины, вместе с основным перечнем документов необходимо предоставить Справку о регистрации лица (ребенка) гражданином Украины;
10) документы, подтверждающие уплату административного сбора;
11) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации (при наличии таких документов):
- свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака;
- свидетельство об изменении имени;
- справку о присвоении РНУКН (Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика) или уведомление об отказе от его принятия.
Оформление ID паспорта вместо вклейки фото в паспорт гражданина Украины образца 1994 г. при достижении 25 и 45 лет:
Перечень необходимых документов:
Паспорт гражданина Украины образца 1994 г.;
Справку о присвоении РНУКН (ИНН) или сообщение о отказе о его принятии;
Документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации (при наличии таких документов):
- свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака;
- свидетельство об изменении имени;
Справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);
Удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных лиц);
Уважаемые клиенты центров «Паспортный сервис», если Вы получали внутренний паспорт на территориях Украины, которые в настоящее время являются неподконтрольными украинской власти(отдельные регионы Донецкой и Луганской области и АР «Крым»), тогда миграционная служба и ГП «Документ» рекомендуют Вам при подаче документов для оформления паспорта гражданина Украины для выезда за границу предоставить любые дополнительные документы, содержащие Ваше фотоизображения, НАПРИМЕР:
- дипломатический паспорт Украины;
- служебный паспорт Украины;
- удостоверение личности моряка;
- удостоверение члена экипажа;
- удостоверение личности на возвращение в Украину;
- водительское удостоверение;
- военный билет;
- пенсионное удостоверение;
- льготное удостоверение;
- пропуск на работу.
При отсутствии документов, содержащих фотоизображения Вы можете предоставить:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака;
- дипломы об окончании вуза;
- другие документы.
Чем вызвана необходимость в предоставлении таких документов?
ОБМЕН ПАСПОРТА гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты:
Перечень необходимых документов
1) паспорт в форме ID-карты, подлежащего обмена;
2) документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену;
3) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):
о месте проживания - справку органа регистрации установленного образца (кроме случаев, когда осуществляется обмен паспорта образца 1994 года);
о рождении детей - свидетельства о рождении детей;
о браке и расторжении брака - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт;
об изменении имени - свидетельство об изменении имени, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт ;
справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика с Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомление об отказе от его принятия;
4) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица - для внутренне перемещенных лиц (при наличии).
Обмен паспорта осуществляется в случае:
1) по желанию;
2) изменения информации, внесенной в паспорт;
3) получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов (РНУКН) или уведомление об отказе от принятия указанного номера (по желанию);
4) выявления ошибки в информации, внесенной в паспорт.
Оформление паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты ВМЕСТО УТЕРЯННОЙ ИЛИ ПОХИЩЕННОЙ:
1) выписку из Единого реестра досудебных расследований (в случае похищения паспорта на территории Украины);
2) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):
о месте проживания - справку из органа регистрации установленного образца;
о рождении детей - свидетельства о рождении детей;
о браке и расторжении брака - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт;
об изменении имени - свидетельство об изменении имени, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт ;
справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика с Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомление об отказе от его принятия;
4) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица - для внутренне перемещенных лиц (при наличии).
Выдача паспорта
При выдаче паспорта проводится процедура верификации. Заявитель визуально проверяет персональные данные, внесенные в паспорт.
В случае неполучения гражданином паспорта в течение трёх месяцев со дня его поступления к уполномоченному субъекту, паспорт возвращается соответствующему территориальному органу/территориальному подразделению ГМС для хранения.
Если заявитель не получил паспорт в течение года со дня его оформления он уничтожается.
Дополнительная информация:
По письменной просьбе лица внесения имени латинскими буквами могут быть выполнены в соответствии с его написания в ранее выданных документах, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Украины или документах, подтверждающих факт рождения, изменения имени (в том числе в случае заключения или расторжения брака), выданных компетентными органами иностранного государства и легализованных в установленном порядке. Написание фамилии лица в паспорте может быть выполнено в соответствии с написанием фамилии ее ребенка / родителей (или одного из них) в ранее выданных им паспортах (в том числе в паспортах для выезда за границу, выданных иностранными государствами, если ребенок / родители являются иностранцами).
Особенности транслитерации подробнее
Оцифрованные отпечатки пальцев рук лица вносятся в бесконтактный электронный носитель по его согласию.
Выданные компетентными органами иностранного государства документы, которые подаются для оформления (в том числе взамен утраченного или похищенного), обмена паспорта, удостоверяются в установленном законодательством порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.
Такие документы подаются с переводом на украинский язык, заверенные нотариально.
Оригинал документа об освобождении от уплаты административного сбора.
Публичный договор о предоставлении услуг